Информация об использовании валидаторов АО «Расчетные Решения» при оплате (регистрации) поездки в ГЭТ г. Иваново

     При входе в троллейбус для оплаты (регистрации) проезда необходимо приложить к считывателю стационарного валидатора, находящемся на поручне банковскую, льготную транспортную карту или смартфон. Принимаются банковские, льготные транспортные карты со встроенным микропроцессором (чипом) с бесконтактным интерфейсом. Ввод PIN-кода не требуется. После этого на валидаторе при успешной оплате проезда появится окно с сообщением «Списано ХХ* рубля без учёта абонемента» и зеленым значком. В случае, когда на карте отрицательный баланс денежных средств, на стационарном устройстве так же появится окно с сообщением «Списано ХХ* рубля без учёта абонемента» и зеленым значком (карта в данном случае попадёт в «стоп-лист»). Если карта находится в стоп-листе, пассажир увидит сообщение «Карта в стоп-листе».

     Для успешного проведения оплаты (регистрации) проезда необходимо иметь активированную, не просроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной поездки).

Билеты и фискальные чеки, сформированные на онлайн-кассе согласно положениям законодательства, на стационарном валидаторе не распечатываются.

При прикладывании карты к валидатору происходит регистрация поездки, а не ее оплата. Фактическое списание средств проходит позднее, задержка может составлять до суток.

Списание денег с карты за зарегистрированную в валидаторе поездку может происходить в любое время, в том числе и ночью. Банк-эмитент карты по разным причинам может отклонить первую и последующие​ попытки списания сумм за проезд.

Повторные автоматические попытки списания денежных средств с банковской карты система делает с даты неуспешной оплаты со следующими интервалами: 1 сутки, 4 суток, 14 суток, 28 суток. С льготной транспортной карты Сбербанка МИР – каждые 12 часов с момента попытки оплаты, в течении 30 суток. По истечении указанных сроков автоматические попытки списания задолженности прекращаются. Для оперативного вывода карты из стоп-листа и после окончания попыток списания денежных средств системой необходимо обратиться в АО РИЦ (по телефону службы поддержки 8-800-222-24-08) или самостоятельно в «Личном кабинете пассажира» списать задолженность. Эти временные промежутки определены Правилами платежных систем. Если оплата с первой попытки не прошла, то​ карта заносится в транспортный стоп-лист до погашения задолженности за проезд. При нахождении в стоп-листе поездки невозможны.

Пассажир, который оплачивает проезд банковской, льготной транспортной картой, может отслеживать свои поездки, оплату, образование задолженности за проезд, списать задолженность, а также получить чек в электронном виде на сайте https://rrtp.ru/ в Личном кабинете пассажира.

Кроме того, пользователь может ускорить вывод банковской карты из транспортного​ стоп-листа, самостоятельно погасив долг за поездку​ через​ Личный кабинет на сайте https://rrtp.ru/.

В случае, если в транспортный стоп-лист попал виртуальный номер карты, сохраненный в​Mir.Pay, Samsung Pay, Sber Pay, то пассажиру необходимо обратиться в филиал АО РИЦ в г. Иваново по телефону службы поддержки 8-800-222-24-08 и предоставить следующие данные для вывода карты из стоп-листа: дата и время последней успешной поездки, гос. номер транспорта, маршрут, последние 4 цифры виртуального номера карты.

 

Инструкция по регистрации в Личном кабинете размещена на сайте филиала АО РИЦ в г. Иваново в разделе «Информация для пассажиров» http://ric-ivanovo.ru/sample-page/

Регистрация личного кабинета

Посетить официальный портал https://rrtp.ru/ и в меню выбрать «Зарегистрироваться».

Далее заполнить номер телефона, пароль, прочие поля и нажать «Далее».

На указанный телефон поступит сообщение с кодом, который необходимо ввести в отдельное поле.

При регистрации заполнять только личный номер, так как на него будут приходить все коды доступа.

Для отслеживания своих поездок необходимо привязать карту, добавив банковскую или транспортную карту.

После успешной обработки данных регистрация завершена.

Вход в личный кабинет

Сделать это можно так:

Перейти на официальный ресурс https://rrtp.ru/;

Далее выбрать «Войти»;

Заполнить номер телефона и пароль;

Кликнуть «Войти».

Контактные данные для связи

Иногда у клиентов могут появляться сложности с входом в личный кабинет и пр. В такой ситуации необходимо составить письмо, четко обосновав причину обращения, и отправить на почту компании: info@rrtp.ru.

Банковская, льготная транспортная карта могут не приниматься для оплаты (регистрации) проезда на валидаторе по следующим причинам:

  • повторное предъявление карты на текущем рейсе льготной транспортной картой (проезд уже оплачен);
  • карта находится в стоп-листе (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств из-за недостаточного баланса);
  • ошибка чтения карты / карта повреждена (валидатор не может считать или обработать информацию с карты);
  • карту слишком быстро отвели от считывателя;
  • к считывателю приложено несколько карт одновременно;
  • банком-эмитентом карты установлены ограничения на проведение платежей без ввода PIN-код;
  • отсутствие связи с банковским сервером.

 

* размер платы за одну поездку, установленный нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.

 

© 2024 Муниципальное унитарное предприятие «Ивановский Пассажирский Транспорт» (МУП «ИПТ») - официальный сайт. Троллейбусный транспорт г. Иваново.

Создание и продвижение сайта - Цунами